Lamoda: одежда и обувь онлайн

Lamoda: одежда и обувь онлайн

От Lamoda

  • Категория: Shopping
  • Дата релиза: 2013-12-17
  • Текeofя версия: 3.62
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 211.69 MB
  • Разработчик: Lamoda
  • Совместимость: Требования iOS 10.0 или новее.
Балов: 5
5
C 494,242 Рейтинг

Описание

Зимняя распродажа на Lamoda - с 10 декабря! Скидки до 80% на зимние товары: верхняя одежда, обувь, теплые аксессуары и подарки к Новому году! Не забудьте воспользоваться гарантированной скидкой по промокоду на первый заказ в приложении!* Для пользователей из России (промокод LETSGO) и Украины (промокод START) - 15%, Казахстана (промокод START) и Белоруссии (промокод START) - 10%. В нашем каталоге только подлинные товары известных брендов: adidas, Calvin Klein Jeans, GAP, Lacoste, Mango, Marks & Spencer, Nike, New balance, River Island, Tommy Hilfiger, Topshop, Baon, Savage, United Colors of Benetton, LOST INK, Levi's®, PUMA, Dr. Martens, Timberland, Pull and Bear, Finn Flare и многих других. Попробуйте поиск товаров по картинке. Загрузите фото с красивым образом, и мы найдем похожие одежду, обувь и аксессуары. Большой выбор премиальных брендов: Boss, DKNY, Red Valentino, Furla, iceberg, Tous, Love Moschino, Emporio Armani, See by Chloe, Marni, Patrizia Pepe, Polo Ralph Lauren, Max&Co, Michael Michael Kors, Weekend Max Mara, Ray-Ban®, Karl Lagerfeld и другие. Приложение доступно в России, Казахстане, Украине и Беларуси. Мы предлагаем более 6 000 000 товаров и 2500 брендов по лучшим ценам, безопасные способы оплаты и удобные условия возврата! Сделать заказ очень просто! При выборе используйте фильтры по популярности, размеру, бренду, цвету, цене или скидке. Мы предлагаем несколько способов доставки, среди которых всегда есть бесплатная. Оплачивайте заказ так, как удобно вам – банковской картой, наличными или наложенным платежом. Возвращайте товары, которые вам не подошли – в момент получения или по почте в течение 14 дней**. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ: 1. Выберите товар, кликнув по его изображению, чтобы увидеть подробное описание, фотографии и отзывы; 2. Нажмите «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ», выбрав размер и цвет модели; 3. После добавления всех необходимых товаров перейдите в корзину; 4. Нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» и дождитесь звонка оператора службы поддержки, который уточнит необходимую информацию. ДЛЯ УДОБСТВА РЕКОМЕНДУЕМ: - Добавить всё, что вам понравилось в Избранное, чтобы вернуться к покупкам позже; - Cинхронизировать аккаунт с сайтом Lamoda; - Заглядывать в раздел “Лучшие акции”, чтобы не пропустить самые выгодные предложения. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ: В течение 2014-2017 гг. приложение Lamoda в России регулярно получало специальные награды редакции Appstore (Main banner featuring). ЕЩЕ РАЗ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ШОПИНГА С ЛАМОДА: Примерка товара перед покупкой** При выборе курьерской доставки вы можете примерить заказанную одежду и обувь перед тем, как принять окончательное решение о ее покупке. Вы можете купить только то, что вам подошло. Безопасность личных данных Все личные данные покупателей, а также данные операций по банковским картам пересылаются посредством безопасных соединений, защищенных протоколов и страниц. Гарантия подлинности Мы работаем только с официальными поставщиками брендов. Подлинность продукции, представленной в интернет-магазине гарантируется сертификатами. Контроль качества Работники склада внимательно проверяют каждую единицу товара и при обнаружении брака сразу же возвращают ее обратно поставщику. Товар, прошедший контроль, поступает в продажу с сохранением фирменной упаковки, лейблов, бирок, всей необходимой документации. Нам доверяют Интернет-магазин Lamoda прошел добровольную сертификацию интернет-магазинов и получил знак доверия «Надежная покупка». Возврат в течение 14 дней Вы можете вернуть заказ частично или полностью в момент получения заказа или по почте в течение 14 дней со дня получения заказа. * Подробные условия акции "Скидка на первый заказ" доступны в приложении. ** Подробные условия оплаты, примерки, доставки, возврата и скидок читайте в разделах приложения “Доставка”, “Возврат” и на сайтах www.lamoda.ru, www.lamoda.kz, www.lamoda.ua, www.lamoda.by Сообщения о проблемах, вопросы и пожелания относительно приложения присылайте на почту feedback@lamoda.ru.

Скриншоты

Отзывы

  • заебала ваша реклама на ютубе

    1
    От Hodom12321hodom
    я ваш ссаный магазин теперь за 2км обхожу!
  • Ужаснейший сервис. Зря потерянное время и нервы

    1
    От megamsmick
    Система магазина, Невозможно выкупить товар, Никто ничего не решает, Все описано в комментарии Дело было так, заказал себе кроссовки. Пришла смс, что они ожидают вас в отделении ламода уже в городе Брянск. Я поехал, примерил, все подошло, захотел забрать. На кассе мне говорят, что не можем вам их продать, потому что не проходит датаматрица (вроде так). Я спрашиваю: «Что в таком случае делать?», на что мне отвечают: «Перезакажите». Я уезжаю хочу перезаказазать, а они уже стоят в два раза дороже. Оставляю заявку на решения этой проблемы, мне перезванивает девушка через неделю и предлагает их купить по той же цене, по которой заказывал ранее. Я соглашаюсь. Опять в ожидании этих же кроссовок, приходят. Еду обратно в ламоду забирать и ситуация повторяется один в один, как и с первым заказам, я слышу перескажите и т.д. Я спрашиваю у девушки на кассе: «Скажите а что это за датаматрица?», на что она отвечает: «По новому законодательству так это сделано, что бы не было подделок», я позвонил на горячую линию и услышал, все тоже самое - оставьте заявку, для выяснения обстоятельств и т.д. Из чего сделал вывод: 1) Походу магазин торгует подделками, так как у них не проходит датаматрица. 2) Ужаснейший сервис, где никто оперативно не может решить проблему. Да и вообще не может решить даже неоперативно. 3) Жалко потраченного времени и нервов срываться и ехать мерить кроссовки, выяснять, со всеми созваниваться, а все посылают на службу поддержки, которая так же не может решить проблему до конца и созванивается с вами не в в течении там 3-4 дней. А когда захотят, то есть вы и месяц можете ждать. 4) Никогда никому не порекомендую этот магазин, даже не из-за того, что не смог выкупить кроссовки, а потому что у них очень хреновая внутренняя система.
  • Отвратительно

    1
    От marine ki
    Заявление на возврат не присылают, чтобы вернуть заказ надо пройти все круги ада ещё и заплатить Деньги! Заказала первый и последний раз, никогда больше не буду заказывать, никому не посоветую.
  • Благодарочка

    5
    От Интересант
    Лёгкий и удобный сервис
  • Не добавляются товары в избранное

    3
    От этника
    Нет возможности добавить понравившиеся товары в Избранное. Постоянно «просит» войти в учётную запись
  • 💩 сервис

    1
    От SVO93
    Решилась я сделать первый заказ. И очень сильно пожалела об этом. Это была чёрная парка, которая мне очень понравилась. Плюсом были скидочки на чёрную пятницу. Оформила заказ 1 декабря, забрать надо было 4 числа. За день до моего ДР. Ну думаю, - ой, как классно получается, скидочка удачная + как подарок себе любимой на ДР! Выбрала пункт доставки, где есть возможность померять одежку перед оплатой. И все вроде бы замечательно, настроение прекрасное, я представляю уже как буду красивая ходить зимой... Но не все так просто. Пришло письмо на почту, - Ваш заказ доставлен в пункт выдачи. - посмотрела время работы пункта и в удобный для меня промежуток пришла. И тут начался трешак. - Мы заказы не выдаём! - Огорошили меня прямо с порога. Ни здравствуйте, ни извините, ни объяснения причины почему. Ну, тут у меня пригорело. А особенно сильно захотелось ругаться, когда закрыли помещение на замок прямо перед моим лицом. Уточню, что была не одна, а с парнем, который тоже с такой наглости немного растерялся. Достаю телефон и звоню по номеру, с которого мне звонили чтобы подтвердить заказ. Пообщалась с девушкой, задала вопросы о времени работы и бывают ли у них технические перерывы на пункте выдачи. Мне ответили, что нет. Я описала всю ситуацию, немного истеричным голосом конечно, но в такой неприятной ситуации было сложновато сдержаться полностью. Мне сказали, что разберутся и жалоба отправлена. Потом по номеру указанному на бумажке, которую прилепили на скотч и чёрное русское слово, позвонил мой молодой человек и узнал ситуацию. Оказалось, что у них нет интернета. А теперь к делу и конструктивной критике: - научите своих администраторов работе с клиентами, есть определённые правила, которым стоило бы следовать; - приведите в порядок интернет, это делается крайне легко в течение недели (нам сказали, что такая ситуация держится уже в течении 2х месяцев и в определенном округе, то есть не один пункт так страдает); - при уточнении, надо ли мне отменять заказ или не надо выяснилось, что завтра его в любом случае отправили бы обратно (😂, ало, он только приехал, у Вас в приложении указано, что хранится вещь на пункте 2 дня, в итоге выходит что один?) Единственное, что мне понравилось в обслуживании это приятные операторы. А так да, время потрачено в пустую, настроение испорчено и пользоваться вашими услугами желание отпало раз и навсегда. С первого заказа 😂 Я не удивлюсь, если ещё какая-то 💩 потом вылезет.
  • Разочарована

    1
    От Savo4ka12
    Отказываюсь от вас в пользу других магазинов в связи с новыми условиями доставки. Почему я должна оплатить сразу 70 тыс, и в случае отказа от нескольких вещей которые мне не подошли, должна ждать 10 дней возвращения денежных средств?
  • Непрофессионализм или умышленный обман

    3
    От NataTrif
    Оформила в чёрную пятницу заказ на приличную сумму 30 с лишним тысяч, тут же стала оплачивать на сайте выставленную сумму. Через минуту высветилась информация, что проплата не прошла, сумма на заказ при этом была уже указана на 3000 больше, а заказ был системой отменён. Я тут же позвонила в магазин, менеджер сообщил, что вероятно система ошиблась и заверил меня, что по моей просьбе отмены заказа не будет. Хотя я уже готова была заново набирать мой немаленький заказ, успевала до конца дня. В результате я неоднократно звонила в Lamoda, пыталась понять, как мне оплатить и получить заказ, меня каждый раз долго мурыжили, в конце концов заверяли, что всё ок, просто руководство должно подтвердить скидки чёрной пятницы, закончившейся уже к тому времени. В конце концов я потребовала соединения с вышестоящим сотрудником, которая уверенно сообщила, что заказ восстановить нельзя (это в принципе невозможно, если он отменён, не понятно, почему в пятницу меня заверили, что мой заказ восстановят), что скидки чёрной пятницы также нельзя возродить. В результате переговоров мне пообещали выслать промокод на 15% скидку. Прислали на следующий день на 10% и не на все товары, что я к тому времени собрала в новый заказ. Потеряно время, нервы, и не заказаны все товары, которые изначально планировала. Так что тут либо непрофессионализм с неважной работой системы в купе, либо откровенное желание вывести клиента на приобретение товара по более высокой цене. Очень неприятно.
  • Не звонят для подтверждения заказа и потом отменяют заказ

    1
    От corasundrop
    Несколько заказов были отменены ламодой, так как никто не позвонил для подтверждения заказа. Причём отмена происходит за день за того, как заказ должен прийти. То есть, ты ждёшь целую неделю, чтобы узнать, что заказ был отменён. Отлично.
  • Нет доставки

    1
    От annastrigunenko
    Очень маленькая зона доставки курьером. Прошу руководство компании обратить на это внимание. Заказы не доставляются даже за 2 км от МКАД

Коментарии

keyboard_arrow_up