Amediateka — сериалы онлайн

Amediateka — сериалы онлайн

От A serial LLC

  • Категория: Entertainment
  • Дата релиза: 2013-09-14
  • Текeofя версия: 4.0.2
  • Взрастной ценз: 17+
  • Размер файла: 83.58 MB
  • Разработчик: A serial LLC
  • Совместимость: Требования iOS 10.3 или новее.
Балов: 4
4
C 14,774 Рейтинг

Описание

Попробуй 7 дней бесплатно при первом оформлении подписки на «Амедиатеку». Что такое «Амедиатека»? • Это легальный онлайн-кинотеатр лучших сериалов планеты, премьеры которых здесь проходят одновременно со всем миром. Ты сможешь смотреть онлайн сериалы «Игра престолов», «Мир Дикого Запада», «Патрик Мелроуз», «Миллиарды», «Твин Пикс» и многие другие. • «Амедиатека» имеет статус Home of HBO в России, поэтому все проекты главного американского канала, включая документальные фильмы и стендапы, доступны эксклюзивно для подписчиков сервиса. • Отправляясь за границу, не забудь скачать сериалы в приложении, чтобы смотреть офлайн. Загруженные эпизоды хранятся в памяти устройства 30 дней. Помни, что сервис доступен онлайн только на территории России и стран СНГ. • В «Амедиатеке» можно смотреть сериалы не только в профессиональной озвучке, но и в оригинале с русскими субтитрами или без них. • Подключай к своему аккаунту в «Амедиатеке» до 5 устройств и смотри любимые сериалы в любое время и в любом месте. В приложении доступна Основная подписка Amediateka с автопродлением: эксклюзивные премьеры и хиты ведущих студий мира HBO, ABC Studios, Showtime, FOX, CBS, BBC, Starz — 599 рублей в месяц. Особенности оформления подписки через iTunes: Оплата осуществляется через 7 дней после первой активации подписки. Подписка автоматически продлевается не менее чем за 24 часа до окончания текущего срока действия и до тех пор, пока она не будет отменена самим пользователем. Денежные средства списываются с учетной записи пользователя в iTunes в течение 24 часов до окончания текущего срока действия подписки, с указанием цены и длительности. Управление оформленными подписками и отмена автопродления осуществляется в настройках пользовательского аккаунта Apple. Отмена оплаченного периода подписки невозможна. Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности: https://www.amediateka.ru/tos Для обращения в службу поддержки просто перейди в меню в раздел «Помощь» и выбери пункт «Все еще остались вопросы?»

Скриншоты

Отзывы

  • Новое обновление

    1
    От nechkin_srg
    Дизайн отличный, но функциональность координатно подводит, исправьте, пожалуйста!
  • Перестал работать AirPlay

    1
    От Batru
    Люди будьте внимательны, вы пишите крайне отрицательны отзывы и одновременно ставите пять звёздочек. Потому, рейтинг приложения остаётся высокий и Амедиатека не чешется и пишет фейковые отписки. После загрузки обновления перестал работать AirPlay. Если не восстановят придётся отказаться от подписки, смотрели только через appleTV. А ради медиатеки менять apple 2 и 3 на apple 4 не будем. По умолчанию включены русские субтитры, простым убирание галочки не выключаются, нужно перейти на английский язык, отключить русские субтитры, потом снова вернуться на русский, тогда они исчезнут. И так для каждой серии. Загрузка для офф лайна всегда с субтитрами, и выключить их невозможно. Телефон поддержки не отвечает, ставит на ожидание, потом сбрасывает. Письменное обращение в службу поддержки из программы остаётся без ответа.
  • Перемотка

    1
    От Evgeny2014/3
    После последнего обновления (к которому никак не могу привыкнуть) перестала работать функция перемотки ни назад, ни вперед. И вообще, обновление сделали очень странное. Оно точно не улучшило, не украсило, не сделало удобнее программу. Зачем??????
  • Деньги на ветер

    1
    От Emmek4
    Являюсь подписчиком уже какое-то время. Обновлением платформы испортили интерфейс. Но самое главное - сейчас вообще нет возможности что-либо посмотреть. При нажатии просмотра предлагает оплатить давным давно оплаченную подписку. При этом дозвониться не возможно, функция перезвона не работает, сообщения, оставленные в приложении, остаются без ответа.
  • Исчезла оплаченная подписка после обновления приложения

    1
    От Ret210967
    Обращаюсь к тем, кто использует уже приложение Амедиатека либо собирается только оформить подписку. Будьте осторожны. Деньги за подписку с вас будут списывать регулярно, но если что то не будет работать вам не поможет никто. У меня после обновления приложения исчезла подписка. Разработчики приложения и Служба поддержки на письма не отвечают и не могут мне помочь. Деньги, которые с меня списали за подписку, не возвращают. Прошу посоветовать: куда мне обратиться за помощью?
  • Обновление

    3
    От Fina Red Devil
    Новый плеер ужасно неудобный! В мобильном приложении практически невозможно пальцем захватить бегунок и проскроллить на нужное тебе время, получается с попытки десятой. Ещё момент - старый плеер прогружал серию на перед и можно было продолжать просмотр, даже если сеть вдруг падала. Сейчас же стоит исчезнуть хотя бы одной полоске мобильной сети (при том, что интернет-соединение будет отличным - LTE, 3G) и все, чёрный экран, прогрузка. Дико раздражает. К сайту тоже есть вопросы - плеер сразу открывается в широкоформатном разрешении, что тоже не совсем удачно. Было бы лучше, если пользователь сам мог выбирать нужный ему масштаб изображения в режиме окна. Сервис сам себе хороший, один из немногих таких стриминговых в стране, но доработки нужны и срочно. Пока 3 из 5.
  • Исправьте ошибки!

    1
    От Amelia_1
    Перестала работать кнопка «загрузить весь сезон», приходится скачивать по одной серии и то, некоторые серии вовсе не скачиваются никогда. Приложение самопроизвольно вылетает. Не запоминается момент остановки просмотра, если просмотр в режиме оффлайн. По умолчанию всегда включены субтитры, которые не нужны. Исправьте приложение, сейчас оно своих денег совершенно не стоит!!!
  • Трансляция через Chromecast пропала

    1
    От qewtgqwerg
    Почему убрали возможность работать с Chromecast? В итоге : на Sony смотреть возможность пропала (приложение Амедиатека исчезло), теперь и возможность смотреть на телеке через Chromecast исчезла..придётся использовать старые методы и отказываться от вас...
  • Хотели пукнуть и обкакались

    1
    От Rotor_
    Все работало нормально, пока контора не решила выпустить обновление, которое не улучшило сервис, а настолько ухудшило, что я отказываюсь от годовой подписки и ухожу к конкурентам. Без предупреждений просто перестали поддерживать телевизоры со смарт тв. Часть сериалов не загружена, сам функционал приложения ухудшился катастрофически. Это фиаско. Верните деньги и покайтесь.
  • Ещё хуже

    3
    От ктооооооооооооо
    После обновления всё стало ещё хуже работать, кнопки в плеере залипают, серии не переключаются (и вместо начала включаются с конца или с середины), поиск по жанрам прогружается тысячу лет...

Коментарии

keyboard_arrow_up