OZON: товары, одежда, билеты

OZON: товары, одежда, билеты

От OZON.ru

  • Категория: Shopping
  • Дата релиза: 2010-12-16
  • Текeofя версия: 17.11.0
  • Взрастной ценз: 17+
  • Размер файла: 224.16 MB
  • Разработчик: OZON.ru
  • Совместимость: Требования iOS 14.0 или новее.
Балов: 4.91329
4.91329
C 3,449,207 Рейтинг

Описание

Ozon — самый известный и крупный маркетплейс в России. На Ozon можно заказать всё, что вам нужно: электронику и бытовую технику, детские товары и детское питание, игры, игрушки, канцтовары, книги, одежду и обувь, товары для дома и сада, антиквариат, продукты питания, безрецептурные лекарства, авиа- и ж/д билеты и забронировать отели. Приложение Ozon — это выгодные и удобные покупки в вашем смартфоне, а ещё: - работаем 24/7, поэтому можно делать покупки в любое время; - десятки миллионов товаров в онлайн-каталоге; - скидки до 30% при оплате Ozon Картой; - интересные предложения, скидочные купоны, дополнительные скидки, промокоды, акции и лучшие цены для постоянных покупателей; - доставка по всей России и за рубеж. Хотите сэкономить? Оформляйте Ozon Карту и оплачивайте ей товары с зеленой ценой со скидками до 30%. А при покупках вне Ozon получайте кешбэк до 10%. Если хочется чего-то свеженького – закажите продукты на Ozon fresh! Мы быстро доставим вкусные продукты для всей семьи: от помидоров с рынка и мраморного стейка до фермерского творога и теплого круассана. А ещё у нас вы всегда найдёте скидки и специальные предложения. Мы уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и во многих других городах России. Выбирайте свежее – заказывайте любимые продукты на Ozon fresh. Бронируйте авиа, ж/д билеты и отели на Ozon! Это не только удобно, но и выгодно: вы можете оплатить до 99% стоимости билетов баллами Ozon. Сервисом уже пользуются более 4 миллионов человек. Служба поддержки на связи 24/7. Вам помогут решить любой вопрос: вернуть или переоформить билет, добавить багаж или исправить данные пассажира, отменить или изменить бронь отеля. Мы постоянно обновляем ассортимент и сохраняем выгодные цены. Делаем подборки популярных товаров, а покупатели оставляют отзывы о покупках. Ежедневно мы сообщаем о выгодных предложениях, актуальных скидках, промокодах и распродажах. Собираем весь ассортимент товаров с лучшей стоимостью в каталог скидок и регулярно запускаем рекламные акции, в которых можно выиграть ценные призы. Выбирайте товары и заказывайте их буквально в один клик или отложите понравившиеся в «Избранное»: приложение сохранит ваш вишлист, и вы сможете вернуться к покупке товаров позже. Оставайтесь дома, делайте заказы, получайте скидки, а Озон привезет все ваши покупки. При заказе в постамат или пункт выдачи заказов через приложение стоимость доставки — 0 рублей. Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом товаров и выгодных предложений прямо сейчас — скачайте приложение Ozon и наслаждайтесь онлайн-шоппингом!

Скриншоты

Отзывы

  • Перестало работать

    1
    От первый раз комментирую
    Обновил приложение 28.03.2024. Перестало входить в приложение
  • Озон Армения, проснитесь вы какаете

    1
    От ZloiChelovek
    Но вы наверное и не спите. Выкуп 200к+ Очередной заказ. Динамо с доставкой и отмена заказа. А деньги вернуть нормально они не могут. Зачисляют на баланс внутренний, который можно потратить только при доставке в РФ. И зачем мне доставка в РФ, если я не там? Подвесили 6к рублей. Поддержка - это просто отврат, это концентрация всего наихудшего и самого ужасного отношения к потребителю. Они заведомо утаивают тот факт, что воспользоваться этим балансом при доставке в Армению нельзя. Рассказывают про проблемы на сайте, про какие-то разные корзины(Армения и РФ), шлют несуществующие скрины из своего внутреннего ЛК, который у потребителя кардинально отличается. И если ты холоп вдруг, в течении 3-5 секунд не написал ничего в этот вонючий чат, его просто закрывают. Начинай обращение с самого начала. Да ситуация сложная, да с оплатой все сложнее и сложнее. Но какого потребителя это будет волновать? Зато слать пуши о том, как здорово шопиться на озон вы не забываете. Спасибо за пуш, вот вам обратна связь. Пока не вернете деньги мне на карту, отдам предпочтение WB.
  • Кошмар

    1
    От NightRatZlata
    Сервис ужас, помощи от поддержки никакой, цены за доставку и в общем за товар зашкаливают. Заказала товар из Китая, небольшой музыкальный инструмент почти за тысячу рублей. Ждала как чуда, три раза переносили доставку, и в сумме ожидание продлилось четыре месяца. Когда наконец пришло, планировала забрать через два дня. Спустя данный срок в очередной раз зашла в приложение чтобы посмотреть код, а мне высвечивается, что товар уже забрали 🤨. Посторонних входов в аккаунт не было, проверяла несколько раз. Через неделю решила написать в поддержку. Мне ответили, мол: "С момента передачи товара в пункт выдачи прошло уже семь дней, а значит мы ничем вам не можем помочь 😚." А деньги прибрали за что? За моё четырёх-месячное ожидание и переживание за то, что аккаунт взломан? Позорище!
  • Постоянный клиент

    1
    От Kasaer
    Восхитительная помощь в чате, которая НЕ помогает С трудом различимый ценник для клиента БЕЗ озон карты
  • Люблю вас

    5
    От Юлия Иглесиас
    Мне всё нравится! Спасибо за бесплатную доставку, это один из основных критериев выбора маркетплейса! Многие вам проигрывают. Единственное, очень много рекламы, которая мешает и отвлекает. Когда много разной инфы и текста - трудно ориентироваться в приложении.
  • .

    4
    От Галина Сим
    На конкретный запрос показывается много ненужного мне товара , трачу время и зрение
  • Сабо

    5
    От lwowitch
    Толково. Быстро и экономно
  • Нет возможности добавлять комментарии при заказе

    1
    От триашка
    Все больше разочарована в озоне! Очень часто приходят товары в драных пакетах с браком, либо совершенно другой товар даже при полной предоплате дорогих вещей. Совершенно нет никакого контроля что отправляется людям! Отзывы на товары публикуются только положительные. Если Оценка ниже среднего, отзыв висит в статусе отправлен продавцу и люди не получают нужную информацию! На разных моделях айфона по-разному работает фильтр и сортировка избранного и поиска. На 7 и 10 есть возможность сортировать по скидкам и стоимости, отключать то чего нет в наличии, на 13 сортировка от старого к новому и обратно, кнопка нет в наличии вообще не работает. Нет возможности добавлять комментарии при заказе. Кроме того, непонятна политика платной доставки. При частых заказах на хорошие суммы с предоплатой нет возможности сделать заказ с оплатой после примерки. То есть я выкупаю достаточно дорогие вещи, а чтобы заказать два размера пока они есть в наличии например сапог за 20-30 тыс или куртку, я должна оплатить оба размера. Несколько раз писала в поддержку чтобы подключили постоплату, ответ один - ничем помочь не можем.
  • Ок

    5
    От holikc👍
    Молодцы
  • OZON все больше разочаровывает 👎🏻

    1
    От kroshkakat
    Служба поддержки никакая. Отвечают только на те вопросы, которые им удобны «шаблонами». Особенно мне «нравится», что стали запрашивать паспортные данные для доставки из-за рубежа, причем после оплаты товара!

keyboard_arrow_up