Яндекс.Еда для ресторанов

Яндекс.Еда для ресторанов

От Yandex LLC

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2018-11-08
  • Текeofя версия: 1.3.5
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 3.79 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 9.0 или новее.
Балов: 4
4
C 4 Рейтинг

Описание

Яндекс.Еда Вы вкусно готовите — мы помогаем доставить Мы поможем вам управлять заказами: принимать, передавать курьерам, следить за статистикой и связываться со службой поддержки. Как это работает 1. Клиент делает заказ. 2. Вы подтверждаете и готовите. 3. Система назначает курьера. 4. Курьер забирает и доставляет заказ клиенту. Расскажем о вас новой аудитории, не забывая о постоянных клиентах — а поддержку возьмём на себя. В приложении всё готово к работе. Вам останется главное — продолжать вкусно кормить. Наши рекламные возможности От видеороликов для ТВ до push-уведомлений, от наружки до рекламы в бизнес-центрах и жилых домах. Тысячи людей ежедневно увидят сервис на платформах Яндекса: — В приложениях Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро, Яндекс.Карты и Яндекс.Такси. — В контекстной рекламе в поиске Яндекса и на баннерах. — В наших соцсетях и email-рассылках для пользователей. Вы можете самостоятельно подключиться к сервису и начинать работу на доставку. Это просто и удобно — становитесь партнёром сервиса Яндекс.Еда. Подробности на сайте yandex.ru/promo/eda/partners/web

Скриншоты

Отзывы

  • Нет вкладки «заказы»

    2
    От LeoTs
    В приложении нет вкладки «заказы», соответственно, нет оповещения о заказах. Нет вкладки и веб-версии на сафари и яндексе для iPad. Странно как-то.
  • Спит не реагирует на заказ

    2
    От Vesna782
    Не реагирует на заказ в спящем режиме. Теряем время(( Хорошо бы добавить количество доступных к заказу блюд. Например, ланч 3шт остаток. Суп 2шт остаток. На то что не возможно приготовить за 20 мин
  • Ужас

    2
    От D.j_erık
    Приложение вылетает на Айфоне Xr и заказ в закрытом положении не получает уведомление...это же не проблема вам справить
  • Во время сохранения произошла ошибка!!!!!!

    1
    От Aram0709
    Вы серьезно????? Во первых не приходит никаких уведомлений и постоянно нужно находиться в приложении. Во вторых пытаюсь изменить время доставки в конкретных зонах(и в приложении и с компьютера) пишет «во время сохранения произошла ошибка». Выставили сами время доставки 20 мин ( это вместо с приготовлением) на другой конец города!!!! Исправляйте пожалуйста это все. Иначе придётся сотрудничать только с Деливери ибо у них такого нет.
  • Плохие сотрудники и приложение

    1
    От Garikx888
    Приложение недоработано, не всегда реагирует на поступивший заказ, модерация фото - это вообще геморрой ( даже если они переделаны в соответветствие с требованиями- висят по 4-5 дней на модерации), сотрудник заключавший договор загрузила эти фото за 10 минут и как только Вы подключены далее ее работа переходит в режим- «делайте сами на тормозящем приложении»! Никто не задумывается ,что не одному руководителю не нужен этот геморрой, вопросов итак хватает- для их же интереса сделать все максимально так, чтоб все работало максимально быстро и без проблем для всех. Возможно компетенция сотрудника оставляет желать лучшего. Не советую никому. После льготного периода вообще не имеет смысла,платя такие % от заказа иметь такой геморрой.
  • Полная п*зда!!! Никак иначе!

    1
    От oybekovich_1997
    Вот, столько слышал о вашего сервиса, что вообще тормоз, но не думал, что до такой степени... «Зеленые» оказывается, не зря стали лучшим в том году, а Яндекс умирает перед нашими глазами...(( Столько ваши старания, продвижения данного сервиса очень жалко конечно. Давно и сильно расслабились те, кто работают и оказывают (типа «помощь») ресторанам-партнёрам!
  • Отзыв от ресторана партнера

    2
    От Solba
    Не работает оповещение если не включено приложение. Очень не удобно . Снижается скорость доставки. Ваши же клиенты остаются недовольны. Исправьте
  • Проблема с уведомлением

    2
    От ррппрппп
    Не приходят уведомления о заказах
  • Оповещения

    2
    От marketpanda
    Не приходят оповещения от заказа ни от приложения, ни на почту
  • Все плохо

    1
    От ematsakyan
    После обновления приложения работает все очень плохо . Блюдо на стопе могут просто исчезнуть . Приходиться каждый раз в ручную добавлять позиции . Это занимает много времени . Настройки не сохраняются

keyboard_arrow_up