Я.Еда Вендор

Я.Еда Вендор

От Mikromobilnost doo

  • Категория: Food & Drink
  • Дата релиза: 2018-11-08
  • Текeofя версия: 3.4.0
  • Взрастной ценз: 4+
  • Размер файла: 9.25 MB
  • Разработчик: Mikromobilnost doo
  • Совместимость: Требования iOS 12.3 или новее.
Балов: 1.61475
1.61475
C 244 Рейтинг

Описание

Занимайтесь едой и продуктами, а доставку мы возьмём на себя. В приложении вы сможете легко управлять заказами, отслеживать статистику и рейтинг, а также настраивать рекламу, акции и программы лояльности, чтобы привлекать больше клиентов. Подключаясь к сервису доставки Яндекс Еды и Delivery Club, вы увеличиваете продажи и получаете большие охваты с аудиторией более 54 000 000 человек. А ещё — возможность работать как своими, так и с нашими курьерами-партнёрами и платить только за выполненные заказы. Как это работает: Клиент делает заказ. Вы подтверждаете и готовите. Система назначает курьера. Курьер забирает и доставляет заказ клиенту. Стать партнёром сервиса Яндекс Еда и Delivery Club просто и удобно: оформите заявку, настройте меню и зоны доставки, запуститесь — и можно начинать работу на доставку. Подробности на сайте https://yandex.ru/promo/eda/partners/registration

Скриншоты

Отзывы

  • Поддержка

    1
    От Мма1112
    В поддержке сидят одни конеченные мошенники Со стороны курьера и клиента пытались связь установить Оператор врал и первому и второму что не может дозвонится Курьеру говорит клиент не отвечает Клиенту говорил курьер не отвечает
  • Приложение выбрасывает!!!!

    2
    От Максим Михальский
    Надоело!!!! Приложение выкидывает постоянно!!!! Решите проблему пожалуйста! Не хватает нервов!!! Уведомления приходят, а заказ не могу открыть пока по новой не введу пароль и имя!!!!
  • Накипело!!!

    1
    От eugeneGol
    Поддержка Давно уже накипело, но до негативного отзыва не доходило, сейчас уже трясёт от этого всего, я понимаю здесь почти монополия, выбора особо нет, но Яндекс небольшие, но дает деньги. Проблема такова, что появился клиент, который постоянно заказывает одни и те же блюда и ставит оценку 4. У меня небольшой бизнес, я слежу за качество того, что выдаю, и каждая оценка очень важна. Поэтому я попросил Яндекс связаться и разобраться с ситуацией, зачем он заказывает блюда и всегда ставит 4, что портит мой рейтинг, и при этом после первого заказа он бы перестал заказывать, но нет, он просто продолжает гадить. Поддержка Яндекса позвонила пару раз и не дозвонилась, мое обращение закрыли. Вопросы касаемо несогласий оценок не решаются вообще. Абсолютно холодное отношение к проблемам. Просил позвонить клиенту я не один раз, но они ни разу не дозвонились и номер телефона клиента тоже не дают. Я прошу навести порядок, у вас тысячи ресторанов подключены, вам все равно на один какой-то ресторан, который получил 4, плюс с людей ещё берёте за доставку, и наверное наши вопросы должны как-то решаться!!!! А еще самое бесявое это ваши шаблонные ответы под копирку!!!
  • Добавьте статусы

    4
    От Gadlevsky
    Добавьте пожалуйста в пуши, чтобы вместо «Новый Статус» было четкое название — «Заказ принят», «Заказ готов», «Заказ передан», «Заказ доставлен»
  • Приложение отстой

    1
    От 1усп
    Это приложение могила как и поддержка яндекс еды.
  • Отвратная оптимизация, как будто это не приложение не от Яндекса!

    1
    От South.Side.Suicide
    Зная какие вы делаете приложения для массового потребителя, сложно поверить в то, что данное приложение было сделано вами! Неужели нельзя уделить должное время и выделить ресурсы для его оптимизации? Как я могу пройти опрос который вы мне присылаете, если я не могу прокрутить страницу вниз, чтобы нажать кнопку отправить? (По причине отсутствия полосы прокрутки) Также при входе в приложение меня встречают сотни уведомлений о том, что «произошла ошибка», из-за этого всегда приходится входить в приложение заново! Работать в приложении практически невозможно! Это я еще молчу про версию для MacOS, там вообще темная дыра…
  • Дно

    1
    От Alexander151697
    Поддержка на дне. Неделю пишут, что занимаются вопросом. По факту получаешь автоответы от разных людей. Заказы получают только те рестораны, которые используют курьеров яндекса
  • Даже не думайте с ними сотрудничать

    1
    От U_m_97
    Я работаю пол года с Яндекс едой у меня кафе,за пол года я понял одно что это самый худший сервис,звонишь операторам с одного на второго оператора переключают,тупые как дерево ни одну проблему мне еще не решили за пол года,но 23% они сдирают с тебя вопрос за что ??? Этот сервис даже 1% не заслуживают за ихнее отношение к клиентам и работы!!!мой совет не сотрудничать с ними и не заказывать через Яндекс еду,стабильно до клиента не дозвонишься курьер стоит пол часа ждет,потом люди жалуются на ваше кафе и перестают заказывать,но не все понимают что в этом вина только Яндекс еды,
  • Плохо очень

    1
    От allbod
    Плохой сервис с оценками рейтинга ресторана ,учитывается только ресторан сам Яндекс и курьер нет ,слабое решение проблем ,проблемы смены графика в телефоне
  • Сделайте пожалуйста ЗВУК в каждом уведомлении

    3
    От Наташа Мак
    Большая часть заказов приходит без звукового уведомления. Исправьте пожалуйста этот баг, это сильно поможет ВСЕМ пользователям, которые пропускают заказ

keyboard_arrow_up