Беру: дарим 500 ₽ на 1-й заказ

Беру: дарим 500 ₽ на 1-й заказ

От Yandex LLC

  • Категория: Shopping
  • Дата релиза: 2018-06-09
  • Текeofя версия: 2.6.1
  • Взрастной ценз: 12+
  • Размер файла: 143.60 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 9.3 или новее.
Балов: 4.5
4.5
C 21,697 Рейтинг

Описание

Беру — это большой выбор товаров, низкие цены и безопасные платежи. Покупайте без сомнений! Преимущества сервиса: • Маркетплейс от Сбербанка и Яндекса • Экономия до 99% со СПАСИБО • Ни дня без акций и скидок • Здесь продавцы соревнуются, чтобы предложить вам лучшие цены • Большой выбор товаров • Персональные рекомендации • Удобная оплата ВСЕГДА БОЛЬШОЙ ВЫБОР В приложении Беру доступно более 20000 товаров — бытовая техника, электроника, товары для детей, косметика, товары для дома и дачи и многое другое. Вы первыми узнаете о новинках на маркетплейсе. СКИДКА 500 ₽ НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ Скачайте приложение и получите скидку 500 ₽ на первый заказ стоимостью от 3 500 ₽. ЭКОНОМИЯ С БОНУСАМИ СПАСИБО Если вы являетесь участником программы Спасибо от Сбербанка, шопинг на Беру для вас ещё выгоднее! Оплачивайте покупки бонусами СПАСИБО и экономьте до 99% от стоимости заказа. Подробнее условия акции по ссылке https://spasibosberbank.ru/detailed ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Здесь вы найдете подборки товаров, которые придутся по душе. Интересуетесь наушниками? Увидите все возможные варианты по лучшим ценам. Часто заказываете детские товары? Для вас доступны все выгодные предложения в этой категории. ПОНЯТНЫЙ ПОИСК Если вы ищете товар с определёнными характеристиками — например, мощный телефон или планшет нужного вам бренда, — воспользуйтесь удобным поиском и фильтрами. УДОБНАЯ ОПЛАТА Оплачивайте покупки картой, Apple Pay или наличными при получении. Привяжите карту к приложению, чтобы шопинг стал ещё проще. ____________________ Мы ждём ваших впечатлений Помогите нам сделать Беру ещё лучше! Скачайте приложение по ссылке: https://testflight.apple.com/join/Mtz3WSqT, тестируйте новые функции и делитесь с нами впечатлениями. Если у вас возникли трудности с приложением или в нём чего-то не хватает — обязательно напишите нам. Оставить отзыв можно в App Store или прямо в приложении.

Скриншоты

Отзывы

  • Приятно

    5
    От Pol😸
    Супер маркет
  • Gulia 78

    5
    От Gulia 78
    Всё очень нравится.
  • Супер

    5
    От Дмитрий Суворкин
    Порадовали акции на 1 год Беру. Получил три купона и промокод, заказал IPhone 11 и Apple Watch 5 на 12 тысяч дешевле)
  • Удобно

    5
    От Vitarh
    Заказ пришёл вовремя и без каких-либо проблем ! Рекомендую.
  • Классно

    5
    От Omenxs
    Быстрая доставка + можно наткнутся на большие скидки)
  • Удобное приложение

    5
    От Enivel
    Приложение работает хорошо, все шустро открывается. Единственное, хотелось бы видеть поддержку планшета, так как часто выбираю товар именно с него.
  • Нет 500₽

    1
    От ar2r111
    А Мне почему то не выплатили 500₽
  • Спасибо Сбербанк, но не надо

    1
    От Civis1986
    Маркетплейс БЕРУ сделан в расчёте на интеграцию с бонусной программой от Сбербанка. Отсюда очень сильно завышенные цены и фейковые скидки, так как весь расчёт на то, что клиент маркетплейса будет тратить не деньги, а баллы «Спасибо». Для тех кто не является клиентом Сбербанка, данный маркетплейс абсолютно бессмысленнен.
  • Не беру на беру

    2
    От Oleg-Ananin
    Сделал первый заказ для тестирования приложения и сервиса в целом. Добавил несколько позиций, первое что уже не понравилось, это то, что посылку разделяют на несколько частей. Мол на разных складах и прочее. Сразу видна плохо выстроенная система логистики и менее хорошо выстроенная забота о клиенте. Не очень удобно на один заказ дважды отпрашиваться с работы для его получения. Первый заказ пришёл нормально. В указанные дату и время. Второй заказ, ситуация аналогичная. Несколько позиций, делят на две доставки. В итоге одна часть приходит, вторую часть заказа отменяют из-за отсутствия одной позиции. Делаю переоформление заказа, выбрав другой товар вместо отсутствующего. Снова отменяют заказ, но теперь неизвестная техническая ошибка отгрузки заказа со склада. При чем весь товар в наличии есть. Что за ошибка так и не могли объяснить. Решений от них, кроме как отменить заказ и переоформить, не получил. Мои варианты решения не захотели слушать. Хотя я работаю достаточно долгое время в сфере предоставления услуг, и их проблемы легко решаемы, на самом деле. Но не об этом сейчас. В общем сделал отмену заказа, жду деньги назад, ожидаю текущие заказы, которые, надеюсь, они не отменят и доставят в срок. Пожелания к пользователям сервиса беру: пробуйте указывать самую дальнюю дату доставки. Будет больше вероятности что заказ все таки доставят. Пожелания к сервису беру, к его руководству: 1. Пересмотрите и перестройте систему логистики доставки заказов. Удобно получать весь заказ одним разом. 2. Перестройте систему колцентра. Ребята слабые работают, ничего не могут решить, никаких действий не предпринимают, только читают с листа. К слову о слове «извините/простите». Заканчивайте вставлять его в каждом письме, звонке, сообщении. Это слово должно быть искренним, а у вас оно используется как «здравствуйте». 3. Пересмотрите свои даты доставок. Чем ближе срок доставки, тем больше вероятность что заказа не будет. Лучше выставляйте реальные и оптимальные сроки. Лучше не много позже, но доставить, чем не доставить совсем. 4. Если нет какой то позиции, отменяйте только эту позицию, а не весь заказ целиком. Ведь клиенту эта позиция может быть и не в приоритете, а вот остальное нужно кровь из носу. 5. Если отменяете заказ, то сначала звоните клиенту, а не постфактум уже отмены, это не много выглядит лояльнее. 6. Обзаведитесь своей курьерской службой. Это для вас рентабельнее будет, смотря как выставите логистику. 7. Дайте своим клиентам видеть реальное количество каждого товара в наличии. По опыту отмены заказов с вашей инициативы ставлю две звезды. Крайне разочарован, но врятли буду обращаться повторно.
  • Ужасный сервис

    1
    От crmabbitt
    11.11 сделал заказ. Товар был с очень хорошей скидкой. Доставка была назначена на 15.11. В итоге в назначенный день курьер так и не приехал, целый день отвечая на мои звонки отговорками. В конце он пообещал привезти товар 18.11. В этот день, он мне сообщил, что склад ему товар не выдал. После долгих выяснений оказалось, что служба доставки без каких либо причин отменяет мой заказ, а служба поддержки просто предлагает сделать его ещё раз, хотя сейчас цена уже намного выше той, по которой был сделан заказ. Если все таки решитесь купить здесь что-нибудь, будьте готовы к подобному. Никому не советую этот сервис.

Коментарии

keyboard_arrow_up