Яндекс.Афиша — билеты

Яндекс.Афиша — билеты

От Yandex LLC

  • Категория: Lifestyle
  • Дата релиза: 2017-03-13
  • Текeofя версия: 1.8.6
  • Взрастной ценз: 12+
  • Размер файла: 141.92 MB
  • Разработчик: Yandex LLC
  • Совместимость: Требования iOS 10.0 или новее.
Балов: 4.81931
4.81931
C 15,579 Рейтинг

Описание

Покупайте билеты в кино, накапливайте баллы и используйте их для оплаты билетов на концерты и в театр! Бонусные баллы можно потратить на следующий день после мероприятия и в течение полугода. • Билеты в кино, театр и на концерты • Бонусы — до 15% от стоимости покупок • Удобный выбор мест по цене • Безопасная оплата картой и Apple Pay • Раздел со всеми купленными билетами Яндекс.Афиша — приложение для удобной и выгодной покупки билетов в кино, театры и на концерты. Купите билет на концерт, спектакль, мюзикл или другое шоу — и часть его стоимости зачислится на ваш бонусный счёт. Накопленные баллы можно использовать при оплате билетов на концерты, мюзиклы и другие шоу, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Кемерово, Воронеже, Омске, Саратове, Томске, Барнауле, Калуге, Липецке, Рязани, Владивостоке, Хабаровске, Тамбове, Туле, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе, Новокузнецке, Кирове, Нижнем Новгороде, Сочи, Оренбурге, Пензе, Перми, Самаре, Тюмени, Челябинске, Красноярске и Иркутске. Расчёт простой: 1 балл = 1 рубль скидки. К тому же, Яндекс.Афиша — это не только баллы. С ней вы не пропустите концерт любимой группы и будете вовремя узнавать о громких событиях в вашем городе, акциях и скидках. Вам больше не придётся искать билеты в почтовом ящике: все покупки будут храниться в специальном разделе приложения. А если в кинотеатре есть сканеры Smartpass, можно просто открыть билет на экране телефона, «показать» его сканеру и проходить в зал.

Скриншоты

Отзывы

  • Вылеты приложения

    3
    От Eug. ch. 32_rus
    Приложение вылетает при запуске. iPhone 4s iOS 9.3.6
  • НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ

    1
    От super.coto
    Возврат билетов оформляли в один день - 14 марта вместе с друзьями (3 билета), друзьям оформили возврат, мне - нет. Позже написали, что правила изменились, деньги больше не возвращают. Во-первых, возврат оформлялся при действии старых правил, во-вторых, в 1 день! 2-м людям вернули деньги, а на мне решили остановиться!!!
  • Обманывают клиентов, сапорт ужасный

    1
    От Squsub
    1) обманывают клиентов, деньги за Билеты не возвращают уже более 4 месяцев, хотя заявка была оформлена заблаговременно. Сапорт писал какие-то невразумительные вещи, а теперь и вовсе пытаются съехать на новый приказ властей выпущенный в этом месяце, который обратной силы не имеет. Пожалуй познакомлю их с компетентными органами по данному вопросу - им явно требуется юридическая консультация. 2) саппорт ужасный. Что не напишите - отписка, и главное «мы хорошие, это организатор плохой». То, что пользователю услуга оказывается ими и соглашение с ними - они такие доводы не слышат и включают «дурачка». Соответственно условия соглашения нарушают (не надейтесь даже на их соблюдение). В общем пустая трата времени общение с ними. Кроме пустых по смыслу слов, приправленная пустыми словами лести, ничего не получите. 3) даже при откровенных их косяках их свящённую комиссию или потраченные балы лояльности (смешно даже их так называть) не вернут. Их не волнует, что они виноваты, что они нарушили соглашение и прочее. Повторюсь, говорить им доводы, почти как правило, пустая трата времени. PS: Я бы рекомендовал блокировать приложения, которые систематически нарушают пользовательские соглашения. Если бизнес не умеют зарабатывать честно по-хорошему, надо применять инструменты из арсенала «по-плохому», пока не будет развита культура ведения бизнеса. Сейчас они тупо пользуются тем, что пользователям сложно через обращения в органы возместить ущерб за нарушения соглашения, и в итоге все «забьют». Такая модель зарабатывания денег должна искореняться
  • Полна возмущений.

    1
    От dianbulis
    Приехала на концерт в Москву, купила билеты в Яндекс Афише, но все отменили из-за пандемии и карантина. Подала на возврат билетов. После истечения времени ожидания, которое было указано, пишу в поддержу и там уже идёт переписка длинной в 5 месяцев. Подала я в марте, а сейчас конец июня. Денег мне не вернули до сих пор, а приехать обратно в Москву в день назначения новой даты концерта Я НЕ МОГУ. Абсолютное хладнокровие и 0 решения проблем.
  • 👎

    1
    От sahagolubtsov
    Купил билеты через Яндекс.Афишу до самоизоляции (карантикулов). Теперь они не хотят возвращать деньги, предлагают ваучер. Пусть они зарплаты своим сотрудникам ваучерами оплачивают. Мне нужен возврат.
  • Возврат денег!!! ......

    1
    От йй-]]]
    🤬🤬с марта месяца кормили завтраками, что в ваша заявка на возврат утверждена , а теперь пол года ждите и то не вернём . И ещё рейтинг себе рисуют
  • Возврат

    1
    От Andrew Kompton
    Спасибо вам! Брать комиссию с билетов так это к вам, а возвращать деньги, это уже подождите пол года 🤬 Спасибо
  • Разочаровали

    1
    От Evelin13a
    Не покупайте через них!!!!! Кидаловы!!! Не буду больше связываться( С 1 апреля все никак не вернут деньги.. завтраками только кормят! Уже 1 июня на носу, отменённый концерт давно уже прошёл, но ни денег, одни отписки только😒 номер заказа 176 714!
  • Возврат средств

    1
    От AlexaVasil
    Жду возврат денег за перенесённый концерт уже 2 месяца. Все это время кормят обещаниями, что СКОРО. Ребят, это не ваши деньги, а мои. Номер заказа: 303 454 99
  • Удаляю

    1
    От rEturned
    Балы якобы начисленные куда то ушли При отмене концерта удерживают комиссию за возврат причём что если концерт состоялся тебе денег то никто не вернёт. Вообщем в любом случаи при покупке билетов вы будете в минусе если что то пойдёт не так. Рассмотрение заявки на возврат 30 дней! Минус 10% комиссия. PS. Вы в «Яндекс еде» также поступает если ресторан не смог по каким либо причинам исполнить заказ, то услуги курьера я должен буду оплатить? Концерт перенесли на год. Смогу я пойти через год или нет я не могу пока сказать. При покупке билетов на этот концерт вы опять возьмёте же комиссию. Плюс хочу заметить что вы берёте 10% и когда стоимость билетов до 10.000р это ещё не критично а когда вы продаёте билете по 100.000 не считаете ли вы наглостью удерживать 10% от заказа? Это обычная клиентоориентированность, которой у Вас к сожалению в данном приложение не наблюдается.

keyboard_arrow_up